В 14-ый раз Уральская конференция веб-разработчиков UWDC собрала в Челябинске разработчиков, дизайнеров, маркетологов, бизнесменов и интернет-специалистов со всего Урала и России.
Работа семи профильных секций: Дизайн, Фронтенд, Бизнес, ИИ, DevOps, Бэкенд, QA, — позволила участникам провести время конференции с максимальной пользой. Доклады сменялись обсуждениями, и участники не испытывали недостатка в живом общении.
Заместитель Генерального директора по развитию SMART technologies SOFТ Николай Куликов выступил в секции «Бизнес» в качестве эксперта. Диалог заказчиков и представителей ИТ-сообщества вышел эмоциональным, затрагивающим болевые точки. Николай Куликов указал на разницу между подходом заказчика к формированию запроса к ИТ-отрасли и тем, как формулирует полученную задачу ИТ-компания.
«Тема способности сторон договариваться и приходить к единому пониманию задачи стала одной из ключевых для обсуждения, это связано с отсутствием в российском ИТ наработанной десятилетиями культуры маркетинга и просветительства, позволяющих сформировать у заказчика представление не только о глобальных трендах, но и о подходе ИТ-специалистов к решению проблем», — отметил Николай Куликов.
Участие в дискуссии принял Игорь Фетисов, Министр информационных технологий и связи Челябинской области, выслушавший стороны и давший оценку процессам с позиции регулятора.
Работа семи профильных секций: Дизайн, Фронтенд, Бизнес, ИИ, DevOps, Бэкенд, QA, — позволила участникам провести время конференции с максимальной пользой. Доклады сменялись обсуждениями, и участники не испытывали недостатка в живом общении.
Заместитель Генерального директора по развитию SMART technologies SOFТ Николай Куликов выступил в секции «Бизнес» в качестве эксперта. Диалог заказчиков и представителей ИТ-сообщества вышел эмоциональным, затрагивающим болевые точки. Николай Куликов указал на разницу между подходом заказчика к формированию запроса к ИТ-отрасли и тем, как формулирует полученную задачу ИТ-компания.
«Тема способности сторон договариваться и приходить к единому пониманию задачи стала одной из ключевых для обсуждения, это связано с отсутствием в российском ИТ наработанной десятилетиями культуры маркетинга и просветительства, позволяющих сформировать у заказчика представление не только о глобальных трендах, но и о подходе ИТ-специалистов к решению проблем», — отметил Николай Куликов.
Участие в дискуссии принял Игорь Фетисов, Министр информационных технологий и связи Челябинской области, выслушавший стороны и давший оценку процессам с позиции регулятора.