Не устраняем поломки, а проактивно решаем возникающие проблемы и их первопричины, влияющие на замедление и остановку бизнес-процессов
Персональный ИТ-менеджер и команда инженеров разрабатывают и реализуют проекты по трансформации ИС для достижения ваших бизнес-целей
- Быстро реагируем на инциденты
- Акцентируем работу на профилактике, применяя процессы паспортизации сети, автоматизации ИТ-процессов, регулярного ИТ-аудита и проектного изменения ИТ
- Используем принципы международной методологии ITIL
Подбираем и внедряем методы защиты информации различного уровня надёжности в зависимости от критичности потери данных, такие как:
- Систему разграничения прав доступа и их постоянный мониторинг
- Двухфакторную аутентификацию
- Шифрование критично важной информации
- Физическое изолирование серверов
- Корпоративную VPN
Фиксируем в договоре согласованный уровень качества предоставления услуг (SLA). Санкции за неисполнение обязательств и Юридическую ответственность.
Заключаем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).
Инфраструктура — высоконагруженная, отказоустойчивая из 60 серверов.
Контур — модульный, использующий данные из Яндекс метрик, kafka и clickhouse, c RPS > 3 000.
Разработан и внедрен модуль авторизации для airflow, c sso, для решения проблемы авторизации и аудирования действий в данной системе.